Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:37 

Семь с половиной колдунских фракций

Matviyko the Boy
Сколько света нужно ослепшим глазам?
История развития направлений магии

Магия как явление на планете Земля (ведь есть и другие) возникла в результате снисхождения Вербиса, создателя рода человеческого. Да, все скучно. Он внес некоторые изменения в окружающее нас пространство, позволяя некоторым изменять его свойства. Но сама магия - это искусство искажения пространства таким образом, что энергетические потоки нашей планеты (снова спасибо Вербису) приобретают свойства, отличные от их первоначальных. Теоретики магии эти искажения называют матрицами магических формул или, в просторечии, вязь, плетение или магическая форма. Манипулируя этими матрицами, колдун использует внешние или свои потоки, воздействуя ими на мир.

О внутренних потоках.
В предыдущей записи упоминалось, что колдуны могут ценой некоторых усилий создать собственный поток. Учатся этому недолго, но мучительно, ибо основная проблема здесь - дозировка силы. Проще говоря, отдавая слишком мало, колдун создает нестабильный поток, который исчезает в ту же секунду, а отдавая слишком много - создает стабильный, но излишне мощный поток, на контроль которого уже не остается сил. Соответственно, неконтролирвемый поток дает мощную отдачу по лицу своего создателя и улетучивается в энергополе планеты. Именно поиск этой золотой середины и является одним из основных пунктов обучения колдунов. Такі справи.

Направления магии
Как упоминалось ранее, их семь, или реже считпют, что восемь (оракулы не имеют своей характерно выраженной направленности в использовании потоков). Их названия - Лекс, Бовелум, Веда, Витае, Таната, Морфумос, Солас и, собственно Оракулы.

Великий и малые круги стражей или Лекс - создатели Атлантиды и нескольких городов на материке. Являются первой зарегистрированной магической организацией. Признаны представителями закона. Защищают колдунов от многочисленных опасностей Атлантиды. Основа направления - сложные магические матрицы, поражающие размерами и изощренностью. Благодаря достижениям Ассоциации телепатов могут соприкасаться сознанием и создавать огромные плетения в считанные секунды. Как результат, обычно пользуются искажениями пространства, магическими ловушками, могут управлять чужой магией. Используемое оружие - кинжалы, короткие мечи, реже - кастеты. Сильнейший круг каждые десять лет избирается высшим и допускается к правлению. Членов круга называют сентинелями, универсалами, стражами или законниками. Символ - Крайсеншильд.


Учения о жизни Витае берут начало в землях Восточной Европы - оплоте знахарства и травоведения. После Первого сбора волшебников произошел консилиум травников и лекарей со всей Земли. Вскоре различные системы колдовства и исследования человеческого тела смогли объединиться и создать свое направление в магии. Целителей также часто называют травниками и торгашами, поскольку именно целители являются самыми успешными поставщиками продовольствия, хмельных напитков и эликсиров. Хорошо разбираются в метаболических процессах человеческого тела и иногда исследуют воздействия разных веществ иногда с веселыми последствиями на человека и других существ. Постоянно делятся своими достижениями с другими магами. Магия направлена на взаимодействие с живыми тканями животного, человека или растения. Оружие - длинные деревянные палицы, посохи, изредка - отравленные иглы или деревянные ножи. Определили свою цель как свободу человека от болезней и патологий. Символ - Сосуд Гигеи.


Науки о свойствах живой и мертвой материи Таната в просторечии называются просто некромантией. Танатосы или некроманты как организация существовали практически всегда, но официально заявили о себе приблизительно одновременно с учениями Витае. Весьма сведущи в человеческой анатомии, исследуют воздействие неорганических факторов на живую материю, процессы, происходящие в теле во время и после смерти. Имеют феноменальный контроль над своим телом, могут без особого вреда прикасаться к жидкому азоту или купаться в озере хлорной кислоты. Все свои исследования делят на две категории - замедление времени (стазис) и ускорение до губительных скоростей (тление). Некромантов называют посвященными холода или разложения соответственно. Могут оживлять невоодушевленные предметы или некогда живую материю. Оружие - стальной крест (просто крест, не распятие), изогнутые или волнистые клинки, иногда - молот или стальная палица. Цель некромантов - поиск бессмертия или жизни после смерти. Символ Таната - Часы Жизни.


Искусства превращения материи Бовелума берут начало с первыми алхимическими экспериментами. Наука создавать, разрушать и изменять свойства материи привлекала ученых и теоретиков магии. Создатели направления назвали себя алхимиками и провозгласили своей целью создание Философского камня - материала, позволяющего создавать потоки без особых энергозатрат. В своих лабораториях они изучают способы изменения материи, хранения энергии и, собственно, ведут поиск Философского камня. Алхимиков соответственно делят на три категории - материалисты, ювелиры и фанатики. Лаборатории ювелиров активно сотрудничают с учеными Морфумоса. Фанатиками становятся лишь очень опытные материалисты, которые также изучали учения Витае и науки Таната. Оружие - стальные посохи, мечи, топоры (в том числе - метательные), а также все, что под руку попадется. Символ алхимиков - Эфир и Основы.


Постулаты многоликих Морфумос были открыты с первыми превращениями собственного тела. Морфиты или оборотни зарегистрировали свою организацию вскоре после постройки Редвуда в одноименном Алом лесу. Они специализируются на изменениях своих тел, контроле над животными и тонких ощущениях всех граней энергетических потоков. Средний оборотень может свободно превратиться в лесного зверя или птицу. Именно ученые Морфумоса в XVII веке смогли найти метод выращивания энергетических кристаллов, аналогичных найденным бовелитами в штольнях Пылающих гор. Их изобретение было куда более гибким, чем находка алхимиков - кристаллы могли не только сохранять в себе энергию, но и при должной обработке использоваться как магическая матрица. Таким образом, мастера Морфумоса могут с помощью кристаллов мгновенно создавать сложнейшие плетения. Оборотни по специфике своих превращений делятся на лесных, горных, морских и пустынных, что, впрочем, нисколько не мешает отрастить выходцу из Редвуда жабры или перья. Могут отрастить внушительные клыки или когти, покрыть себя панцирем. Использовать луки, цепи, тяжелые мечи, дубины или палицы. Водные и пустынные оборотни отменно пользуются копьями, трезубцами и любым другим древковым оружием, реже - колющим. Символ - Клык и Перо.


Кодекс долга и чести Солас был создан еще легионерами Цезаря и был взят под опеку Великим кругом вскоре после создания столицы - города Крайс, который в первые дни своего существования подвергался многочисленным нападениям со стороны агрессивной фауны Атлантиды. Отличные бойцы, гениальные лучники, они также могут влиять на чувства и эмоции любого живого существа, воодушевляя союзников и сея страх среди врагов. Соласов разделяют на южных (легионеров) и северных (ассасинов). Убийцы пользуются короткими луками, крастами, клинками средней длины, предпочитают скрытность внезапные атаки, специализируются на помутнении разума. Южане в отличии от подвижных ассасинов используют легкую или тяжелую броню, иногда щиты. Из оружия у них в обиходе копья, трезубцы и пики, используют длинные снайперские луки, предпочитают магию, ускоряющую реакцию и контроль над телом. В результате последних достижений инженерии вполне нормальным будет увидеть ассасина с снайперской винтовкой или легионера с дробовиком. Все легально и конечно же заколдовано, даже не сомневайтесь. Броню местных тварюк не пробьет даже славный AWP, если его пули не заколдованы. Символ - Свет, дарующий Надежду/Тень.


Тайны увиденного и услышанного Веда - сложная и запутанная наука о наблюдении за мельчайшими изменениями в потоках. Эти тайны передаются лишь избранным - количество приверженцев Веда лишь немного превышает количество Оракулов которые по достоверным источникам являются самой малочисленной группировкой Атлантиды. В колебаниях потоков духовники или, как они сами себя называют, ведущие видят вполне осознающих себя существ, которых они нарекли духами. Разговоры ведущих с духами непонятны никому, кроме самого колдуна. С помощью этих разговоров, ведущи могут наблюдать за тем, что происходит в любой точке мира, отслеживать существ, внушать им определенные мысли и побуждения. Они - лучшие ищейки Атлантиды. Духовники редко утруждают себя социальными контактами, отсиживаясь в своих башнях и уведомляя Великий круг о надвигающихся опасностях или опасных тварях. Символ - Всевидящий.


Оракулы как группа или направление нигде не зарегистрированы, однако спокойно живут и без этого. Их социальные контакты ограничиваются предсказаниями судьбы, предупреждениями или разнообразными информативными сведениями. Один из Малых кругов всегда отслеживает их местоположение и записывает их предсказания, которые сообщают о нападении существ, климатических изменениях, извержениях вулканов и о многом другом. Могут отправиться на поиск ученика, обычно это считается предвестием скорой смерти пророка. Самым великим оракулом признан Хаэм Хоу - ныне он живет в небольшом домике возле Небесного пика и ждет прихода того, кому он сможет отдать свое пророчество, записанное на пятнадцати пылающих свитках. На тыльной стороне ладони наносят серую стрелку - символ Времени.


Вроде все тут. Дальше нарисую карту и расскажу кто где живет.

@темы: ЧтоГдеКогда

URL
   

Сказки и истории

главная